Визитка, которая работает
Направляясь на важные деловые встречи, для нас уже привычно запастись несколькими визитными карточками для того чтобы их в последствие раздать нашим потенциальным партнерам и клиентам. И вот здесь важно остановиться и посмотреть на свою визитную карточку. Выполняет ли она в полной мере свою функцию? Как выглядят самые распространенные визитки в наше время, это просто кусочек бумаги с именем и контактными данными. Но, ведь можно подойти к этому вопросу более осмысленно и заставить ее не просто быть информационной, а сделать визиткой, которая работает на вас!
Да, несомненно, ваша визитная карточка, как обычно советуют дизайнеры, должна быть выполнена на хорошей бумаге, с правильным и, главное, читаемым шрифтом, возможно даже с применением фольгирования для эффектности. Но даже и не это самое важное! Продающая визитка это визитка, которая отвечает на вопрос: почему должны выбрать именно вас? В этом случае просто имени и контакта мало.
Если у вас есть премии в вашей области, укажите их в визитной карточке! Если у вас самая выгодная цена на услуги или, допустим, вы работаете с профессиональным оборудованием, укажите это! А может быть вашим преимуществом является то, что вы работаете по всей России? Или ваш офис удачно расположен прямо в центре города? Это также выделить вас среди других!
Задействуйте также и заднюю поверхность карточки. Расположите там карту, как к вам пройти, или укажите скидку, которой клиент сможет воспользоваться, если предъяви ее! Помните, что визитка, которую не выкинут – это визитка, которая зачем-то может пригодиться вашему клиенту! Заставьте ее работать на вас!